Плавность хода вездеходов на шинах низкого давления обеспечивается исключительно за счет этих самых шин. По крайней мере на легких каракатах с мотоциклетными двигателями и камерными колесами это очень сильно ощущается. Ведь никаких других амортизаторов кроме колес нет. А если ездят на однокамерных колесах без «шубы» , то ход вообще изумительный!
Делаем колеса низкого давления своими руками
Большие машины с мощным двигателем, высоким клиренсом и шинами низкого давления широко используются рыболовами, охотниками и любителями, профессионалами экстремального отдыха. Там, где проедет вездеход, обычная легковушка намертво увязнет в грязи, в закоряженной, болотистой местности. Поэтому если планируется поездка по бездорожью, предпочтение отдают именно таким автомобилям. Колесные, гусеничные вездеходы на шинах низкого давления: снегоходы, амфибии, болотоходы, универсалы обладают преимуществами, в плане конструкционных особенностей, перед другими видами современных автотранспортных средств. Также они, по сравнению с легковыми автомобилями, выглядят большими, массивными и лишь весьма условно приспособлены передвигаться по автострадам общего пользования.
Умелец Руслан Иванов, построил своими руками — вездеход каракат для поездок на рыбалку. В результате получился лёгкий болотоход, который отлично держится на воде за счёт больших шин низкого давления. Самодельный вездеход каракат, оснащён мотоциклетным двигателем К Также от мотоцикла Днепр установлена КПП, дополнительно в конструкции предусмотрена блокировка дифференциала. Каракат имеет только задний привод, на задней оси стоят шины ободрыши, спереди баллоны без протектора.
Самодельные вездеходы — не просто средство для передвижения. Они являются чем-то большим для своего создателя, ведь те вкладывают в них не только деньги, время и…. Самодельщики уникальные люди с богатой фантазией, огромным терпением и золотыми руками. Собрать вездеход из того, что есть под рукой? Наши умельцы очень запасливые, ни….