Виртуальная выставка посвящена важнейшим событиям в отечественной истории и людям, жизнь и творчество которых были отданы процветанию России. В состав виртуальной выставки вошли более произведений живописи, графики, скульптуры, медальерного и декоративно-прикладного искусства из коллекции Русского музея, созданные на протяжении нескольких столетий.
Пространства
Награды Русской Православной Церкви являются формой поощрения духовенства и мирян во внимание к пастырскому служению, богословской, научной и административной деятельности, возрождению духовной жизни, восстановлению храмов, миссионерским, благотворительным, социальным, просветительским и иным трудам во славу Божию на благо Святой Церкви. Настоящее Положение о наградах содержит в себе сведения о богослужебно-иерархических наградах для духовенства, общецерковных наградах: орденах, медалях — и прочих наградах, существующих в Русской Православной Церкви. Решение о награждении Патриаршими богослужебно-иерархическими и общецерковными наградами принимается исключительно Святейшим Патриархом. К ведению Патриаршей наградной комиссии относятся богослужебно-иерархические и общецерковные награды Русской Православной Церкви. Патриаршая наградная комиссия является структурным подразделением Московской Патриархии.
Greek Lexicon Church Slavonic lexicon. Frequencies wordforms Frequencies lexemes Statistic wordforms. Help Dictonaries.
Книга ученого и поэта Константина Кедрова, может быть, самый неожиданный космологический, философский и поэтический труд конца XX века. И это не просто фантастическая версия или игра ума. Еще задолго до любых научных рационалистических обоснований к тому же выводу привела поэзия, если угодно, поэтическое прозрение. Выяснилось, что метаметафоре соответствует такое ключевое понятие, предложенное Кедровым, как "ИНСАЙДАУТ" — новое ощущение мира, при котором весь космос является лишь частью человека, а понятия "внутреннее" и "внешнее" исчезают, подобно "верху" и "низу" в невесомости. И если в "Альмагесте" Птолемея весь мир вращался вокруг Земли, то в "Новом Альмагесте" сам человек становится не только тем центром, вокруг которого вращается этот мир, но и самим миром во всей его необъятности, вмещая его в себя. Так метаметафорически свою мысль выражает автор.