Шкаф управления задвижкой ШУЗ — специализированный блок автоматики, выпускаемый в виде навесного щита с установленным внутри коммутационным и защитным оснащением. Применяется для эффективного управления работой запорной арматуры трубопроводов, входящих в состав систем дымоудаления и пожаротушения. Щитовое оборудование данного типа применяется для контроля и регулирования работы двигателей электроприводов, используемых для электрификации запорной арматуры. Позволяет осуществлять управление задвижками в ручном, дистанционном и автоматическом режиме.
Шкаф управления 1-ой задвижкой ШУЗ-1-380 (до 3 кВт)
Нужно разобраться в самом принципе конструкции многооборотного привода SA. Более полная информацию на электроприводы типа АUMA представлена в технической документации. Данная документация находиться в архиве, со схемой управления задвижкой. Схема управления задвижкой c электроприводом AUMA.
Скачать Типовой проект Автоматика пожаротушения Дата актуализации: Автоматика пожаротушения Обозначение:.
Схема управления задвижкой с электроприводом
Для управления задвижками применяется реверсивный электропривод. Задвижки с электрическим приводом широко применяются в схемах управления паровых и водогрейных котлов. Их устанавливают на трубопроводах сетевой воды до и после котла, газопроводе и мазутопроводе к котлу, трубопроводах обвязки насоса питательной воды, на напорном трубопроводе сетевой воды. Для примера рассмотрим схему управления электроприводом задвижки на напорном трубопроводе сетевой воды рис. Схемой предусматривается ручное и автоматическое управление электроприводом. В ручном режиме нажатием на кнопку управления SB 1 подается напряжение на катушку КМ1 магнитного пускателя открытия задвижки.