Новое топливо позволит автовладельцам использовать двигатель внутреннего сгорания, не усиливая пресловутые парниковый эффект и глобальное потепление. Автомобиль эксплуатируется в г.
Autopark 022024
Засоряющиеся жиклеры, плавающие холостые обороты, бесконечные провалы при разгоне… То ли дело инжектор! Но машину с инжекторным мотором позволить себе в конце прошлого века могли не все. Впрочем, вдохнуть новую жизнь в старенький мотор позволяла микропроцессорная система зажигания — забытый, недооцененный, но интересный и важный этап развития моторостроения. М ногие считают, что в эволюции систем питания автомобильных бензиновых моторов карбюраторы последовательно сменил моновпрыск, затем впрыск распределенный, а потом и непосредственный. Однако не все знают, что был короткий период развития карбюраторных двигателей, когда у них получилось почти вплотную подобраться по характеристикам к инжекторным!
Благодаря надежной системе зажигания УАЗ реализуется быстрый и эффективный запуск двигателя автомобиля при любых погодных условиях. В данном материале мы более подробно рассмотрим все существующие типы систем зажигания и особенности их эксплуатации на примере автомобиля УАЗ Каждая из устанавливаемых систем зажигания автомобиля имеет свои преимущества, недостатки и конструктивные особенности. На некоторые модели УАЗ устанавливаются бесконтактные системы зажигания. За счет этого владельцам удается сэкономить немалую часть топлива, а также снизить уровень выделяющихся вредных газов и облегчить процесс запуска автомобиля. Схема бесконтактного зажигания УАЗ имеет простую конструкцию.
Катушки зажигания систем зажигания автомобилей являются повышающим автотрансформатором напряжения и служат для преобразования прерывистого тока низкого напряжения 12 В в ток высокого напряжения кВ , для пробоя воздушного зазора между электродами свечи зажигания. В катушках с разомкнутой магнитной цепью значительную часть пути магнитный поток проходит по воздуху, поэтому в воздушном пространстве сосредотачивается основная часть электромагнитной энергии. В катушках с замкнутой магнитной цепью основную часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и только лишь незначительную часть пути — через воздушные зазоры величиной порядка нескольких десятых миллиметра каждый. Электромагнитная энергия запасается как в воздушных зазорах, так и в стали.