Вместе с понижением температуры в связи с постепенным приходом зимы стало холодать и в машине. Больше времени стало уходить на прогрев двигателя, затем ждать повышения температуры охлаждающей жидкости градусов до 60 чтобы включить печку и согреться. В этой связи вспомнилась доработка системы охлаждения ВАЗ , когда вместо штатного термостата устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества:.
Шестидырочный термостат на Ваз 2110
Автомобиль ВАЗ получил 5-дырочный термостат старого образца. С охлаждением силовой установки этот агрегат справляется отлично, но с приходом зимы в салоне «девятки» становится прохладно — штатного отопления не хватает. Решением проблемы будет замена термостата ВАЗ , так как в более современной модели установлен 6-дырочный вариант.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового?
Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива. А - внешний вид датчика массового расхода воздуха дет.