Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от стендовой обкатки и режима его работы на автомобиле за первые км пробега. При использовании для ремонта заводских деталей рекомендуется следующий режим обкатки, проводимой на стенде:. Во время обкатки масло засоряется твердыми частицами — продуктами приработки, для улавливания которых целесообразно применять отдельную систему смазки, состоящую из масляного бака достаточной емкости, масляного насоса, приводимого в действие электродвигателем, масляного фильтра тонкой очистки, включенного последовательно в систему и способного пропускать все количество масла, нагнетаемого в двигатель, и системы подогрева и охлаждения масла. Масло поступает в двигатель через сливное отверстие фильтра и свободно стекает через сливное отверстие поддона картера в масляный бак, откуда после отстаивания подается насосом через специальный фильтр в двигатель.
ГАЗ-31105 "Волга"
Цифры из трех источников : 1. Руководство по эксплуатации" РЭ. Издание второе. Нижний Новгород г.
Сообщение Green » Чт апр 04, pm. Сообщение Николай Грязев » Чт апр 04, pm. Сообщение Green » Пт апр 05, pm. Сообщение Николай Грязев » Сб апр 06, pm. Сообщение Green » Вс апр 07, am.
- Сообщение markiz » Вс мар 15, am.
- Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором.
- Снятие карбюратора. Снимаем впускной и выпускной коллекторы см.
- Модератор: Radist
- Наши баннеры Контакты. Форум Присоединяйтесь!
- Вид с левой стороны: 1 — стартер; 2 — тяговое реле; 3 — маслопровод; 4 — топливный насос; 5 — кронштейн опоры двигателя; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — масляный фильтр; 8 — шкив коленчатого вала; 9 — шкив водяного насоса; 10 — патрубок водяного насоса; 11 — корпус термостата; 12 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — фильтр тонкой очистки топлива; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — свеча зажигания; 16 — датчик-распределитель зажигания; 17 — крышка толкателей; 18 — привод распределителя зажигания и масляного насоса; 19 — указатель уровня масла щуп. Вид с правой стороны: 1 — кронштейн опоры двигателя; 2 — выпускной коллектор; 3 — масляный картер; 4 — кран слива охлаждающей жидкости; 5 — головка блока цилиндра; 6 — впускная труба; 7 — карбюратор; 8 — пробка маслоналивной горловины; 9 — крышка коромысел; 10 — генератор.
Затягивайте болты крепления головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности. Момент затяжки: Все болты 1. Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Если глубина установки клапанов и выступание форсунок останутся в норме после шлифовки, головку можно подвергать обработке. Если обеспечить соответствие норме не удается, замените головку блока цилиндров. Используйте штангенциркуль для измерения длины болтов.