Ирина Григорьевна всегда очень активная, неутомимая, она очень любит наших детей и вкладывает в них душу. Я очень рада, что оба моих ребенка воспитывались у Ирины Григорьевны. Большое спасибо Ирине Григорьевне за работу и душевный вклад в каждого ребенка!
Слова благодарности директору школы от родителей в прозе и стихах
Большое спасибо преподователям за их терпение в работе с нашими детьми. Отдельное спасибо нашему тьютеру, Картамышевой Наталье Алексеевне, в какое время суток не позвонишь всегда отвечает, помогает,успокаивает. Ирена Вадимовна спасибо за все. Процветание школе, хорошего интернета. Волошкина Ольга. Артём имеет статус ребенка инвалида с диагнозом спинальная мышечная амиторофия Вердника-Гоффмана тип.
Добрый день, хотелось бы выразить слова благодарности директору школы Сысоевой Ирине Михайловне, за оперативное решение проблемы с обеспечением теплого помещения для занятий физкультурой в 1-ых классах, так-так большой спорт - зал очень холодный. Вопрос решился гораздо раньше, чем пришло письмо из администрации Дзержинского района, на коллективную жалобу родителей первоклассников. Ирина Михайловна пригласила на беседу нас, представителей родительского комитета 1 «Д» класса, внимательно выслушала, прочитав нашу жалобу, ответила на все текущие вопросы, и пояснила, каким образом решена данная проблема. Все тактично и по делу. Теперь наши детки занимаются физкультурой в теплом танцевальном классе, где и места достаточно для первоклашек, и из окон не дует, чистый пол, а главное, дети, как и положено, занимаются в спортивной форме, а не мерзнут в куртках. Очень приятно, что директор школы, Ирина Михайловна открыта к диалогу, и совместно с родителями учеников, администрацией района, готова к сотрудничеству.
Хотела бы выразить благодарность всему коллективу и администрации Гимназии за высокий профессионализм и чуткое отношение к учащимся. Несмотря на новую методику обучения, во время подготовки к дистанционному обучению, в течение двух недель, ребёнок уже психологически настроился, успокоился и сосредоточился исключительно на получении знаний. Обучение построено в форме диалога учителя и ребенка.