Мотоциклы вездеходы обладают повышенной проходимостью, что позволяет им передвигаться по бездорожью. Один из таких вариантов мото вездехода представлен в этой статье. Конструкция двухколёсного вездехода довольно проста: - рама сварена из труб круглого сечения, подвески нет, роль подвески выполняют большие колёса низкого давления, которые смягчают удары при проезде неровностей. Также под сидением установлен небольшой амортизатор.
Как самостоятельно сделать вездеход или снегоход на основе мотоблока
Мотоблок — одна из самых удачных конструкций агротехники. Именно поэтому народные умельцы научились создавать на ее основе другие транспортные средства — болотоходы, каракаты и др. Не взирая на синонимичность на первый взгляд этих понятий, все они имеют свои нюансы и адаптированы под специфические условия эксплуатации. О сходствах и отличиях между самодельными видами транспорта из малой агротехники и пойдет речь в данной статье.
В статье подробно рассмотрим характеристики гусеничного привода, как установить гусеницы на мотоблок и как проводить ремонтные работы своими руками. В данной статье разберем пошагово, как завести мотоблок с бензиновым двигателем и на что обратить внимание перед запуском. Подборка лучших видео по тематике — от обзоров до пошаговых инструкций.
Мотоблок — многофункциональный механизм, предназначенный для ведения сельскохозяйственной и коммунальной деятельности. С помощью того или иного навесного оборудования, различных модулей и агрегатов, он способен выполнять немыслимый спектр работ. Вспашка почвы, посадка и уборка урожая, скашивание травы, транспортировка грузов, опрыскивание плодовых деревьев, уборка снега… Этот список можно продолжать бесконечно. Именно унификация, мобильность, эффективность и экономичность помогли простому средству малой механизации завоевать всеобщую популярность и у жителей сёл, и у дачников, и у коммунальщиков.