ГАЗ «Соболь» — это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме «Соболя», выбрать-то и нечего. А поскольку данный минивэн стоит в раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России. Наверное, каждый владелец «Соболя» выражал свое недовольство в сторону Горьковского автозавода.
ГАЗ Соболь автодом
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы. Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы. Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль ГАЗ GAZ Соболь является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
Цель проекта - комфортное автономное дневное проживание сотрудников предприятия геологоразведки. Что для этого необходимо? Грузовой отсек, включая пол и потолок, был полностью проклеен пирогом шумо-вибро-теплоизоляции, после чего обшит композитным материалом. На пол дополнительно постелена влагостойкая фанера. Перегородка грузового отсека также подверглась тюнингу, в результате чего получили один общий салон вместе с кабиной водителя. Вторым этапом был изготовлен каркас складного спальника-органайзера и системы хранения вещей, после чего выполнена их отделка материалами из натуральной древесины и кожи.
Базовая комплектация автомобиля лишена каких-либо излишеств и являет собой надежную, просторную технику. Тюнинг Соболя 4х4 основывается на желании владельца:. В зависимости от цели тюнинга эти направления могут реализовываться одновременно либо по отдельности.