Работа современных генераторов основана на законе электромагнитной индукции. Опытным путем Майкл Фарадей установил, что при изменении магнитного поля внутри замкнутого проводящего контура возникнет электрический ток, который называют индукционным током и ЭДС индукции в замкнутом контуре равна по модулю скорости изменения магнитного потока через контур. Закон был открыт в середине XIX века, который положил начало разработке генератора переменного тока и до настоящего времени, эксплуатирующийся в разнообразных отраслях и быту нашей повседневной жизни, в том числе и в автомобиле.
Ремонт стартер-генератора гибридного автомобиля
Схема своими руками стенд для проверки генераторов и стартеров Интересно откуда должны расти руки, чтоб проверить межвитковое замыкание. Э прибор для проверки якорей генераторов и стартеров. Наглядная цифровая индикация измеряемых ток, напряжение и задаваемых количество оборотов двигателя параметров испытаний. С генераторами особых проблем не возникает потому для них ничего не предумывал.
Телефон или почта. Sergey Vinogradov. Привет, друзья!
Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда. Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности. На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей. На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов.