Принесение извинений клиенту — один из верных способов сохранить аудиторию, лояльность и репутацию. К сожалению, есть компании, в которых менеджеры либо отмалчиваются, либо вступают в дискуссии и даже перебранки с покупателями. В статье рассказываем про письма-извинения перед клиентами с образцами и объясняем, почему это необходимо, даже если клиент неправ.
Прости мне мой характер резкий...
Полесск, ул. Театральная, д. Независимая оценка качества оказания услуг. Чтобы оценить условия предоставления услуг нашим учреждением,. Никитенков Сергей Геннадьевич.
Телефон или почта. Памяти Эдуарда Реунова. Не помню, как и к чему зашёл разговор Эдик очень не любил подобные темы об отношениях. Зная характер Эдика, за этим "хорошая" скрывалась целая вселенная. Именно в тот момент я до конца осознала серьёзность его чувств и их отношений Очень больно, что у всей этой нежности нет осязаемого продолжения
Мать была всех наших игр ценитель, Участник всех бесхитростных затей, И самый первый в жизни наставитель, И самый справедливый из судей И как мы были бесконечно рады, Когда она своим счастливым взглядом, Уставшая от вечной суеты, Смотрела наши первые тетради И первые похвальные листы! С каким священным чувством целовали Её волос серебряную прядь! С какою теплотою вспоминали Незабываемое слово - "Мать". В походах и сражениях суровых В чужом и неприветливом краю Не потому ли этим нежным словом Мы называем Родину свою?