Другие рисунки: Черное платье с косухой. Домашний костюм из бархата.
Костюмы 18 века | Рококо
KO — молодой московский бренд про легкость и яркость будней, романтику и любовь к себе, игривость и нежность, наивность и сексуальность. Основатель и дизайнер бренда Роксана Корельская вдохновляется одноименной эпохой, где суть человеческой жизни это наслаждение. Любовь и праздник можно считать синонимами рококо. Галантные кавалеры, игривые дамы и сплошная романтика.
Платье-торт от Moschino, лавандовый кринолин от Loewe, кружевной корсет от Chanel - в коллекциях весна-лето дизайнеры дали волю самым игривым проявлениям души. Источником вдохновения для них послужила любвеобильная и инфантильная эпоха рококо. О ней мы сегодня и поговорим. Уставшая от барочной пышности знать стремилась построить свой уютный мирок, в котором всё было бы просто и понятно. Жажда беззаботности и легкости вылилась в торжество гедонизма, которое нашло отражение в знаменитой фразе «После нас хоть потоп! Приверженность такой философии привела к страшной кровавой трагедии - Французской революции.
В эпоху барокко костюмы были просто великолепны. Но этот период сменила эпоха рококо. Костюмы стали, так сказать более «интимными». И в этом первенство принадлежало тому же французскому двору. Изменилось практически все. Всем известна знаменитая версальская зеркальная галерея.