Дрег-рейсинг в России сегодня больше чем увлечение — это уже вид автомобильного спорта. Конечно, до уровня зарубежного еще далеко, однако все больше его поклонников приходит к пониманию того, что тюнинговый и гоночный автомобиль совсем не одно и то же. Первый все-таки рассчитан на дорогу общего пользования, а стихия второго — специальные трассы. Тысячесильных дрегстеров на метаноле в России конечно нет, но уже появились болиды, спроектированные для покорения дистанции метра.
Головка с инжектором на классику
Сообщение 22 окт , Сообщение 23 окт , Сообщение 24 окт , Сообщение 25 окт , Вернуться в «Тюнинг».
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Установка на двигатель многодроссельной системы с индивидуальной впускной трубой на каждый цилиндр позволяет значительно повысить мощность двигателя. Наличие РХХ является особенностью 4х-дроссельного впуска SVR и позволяет значительно расширить возможности по настройке холостого хода и пуска двигателя. Так же есть возможность регулировки синхронности работы каждого цилиндра в отдельности. Четырехдроссельный впуск устанавливается на серийную впускную трубу "рога" и не требует установки низкого радиатора и других переделок моторного отсека за исключением переноса системы вентиляции картерных газов.
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: 0.
- Система 4-х дроссельного впуска, где коллектор имеет по отдельной дроссельной заслонке на каждый из цилиндров, увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя. Количество форсунок, кстати, может увеличиться вдвое, до 8шт.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация Благодарности. Ваше меню.
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объем, установить бесконтактное зажигание и довести до ума карбюратор. Более смелые устанавливают инжекторную систему питания, но если и этого мало, то можно поставить турбонаддув или черырехдроссельный впуск. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный карбюратор или ресивер уже не могут справиться.