Запчасти Автомобильное освещение Заглушки. Блоки розжига. Плата заднего фонаря. Реле указателя поворота.
Оправка диска сцепления: правильная сборка сцепления с первого раза
Полную регулировку сцепления производят при проведении ремонта или замены механизма, а также при сборке после ремонта двигателя или механизмов промежутки трансмиссии трактора. Правильная регулировка сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии без потери созданной мощности, а также создаёт условия для осуществления переключения передач КПП трактора и механизмов ВОМ. Свидетельством правильной работы сцепления и привода управления — есть отсутствие буксования диска при включённом сцеплении, и полном разъединении трансмиссии от двигателя при выжиме педали муфты. Регулировка может осуществляться только на исправном механизме, учитывая техническое состояние деталей и допуски в сочленениях. Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии.
Замена сцепления Шевроле Лачетти своими руками довольно трудоемкая операция требующая определенных навыков и хорошего набора инструментов. Без центровки вставить коробку не получится, первичный вал КПП просто не попадет в своё место. Симптомы: «бьет» в педаль сцепления, сцепление «ведет», сцепление буксует, сцепление неправильно работает, скрипы и шумы при нажатии на педаль сцепления, рывки в работе сцепления. Возможная причина: неисправны детали узла сцепления.
При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье. Большинство транспортных средств с механической трансмиссией механической коробкой переда оснащается сухим фрикционным сцеплением с одним ведомым диском. Конструктивно этот узел состоит из нажимного диска, расположенного в кожухе «корзине» , который жестко устанавливается на маховик двигателя. Между нажимным диском и маховиком располагается ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач КП.