Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку.
Развал, схождение, кастор: все, что нужно знать об углах установки колес
Главная » Ремонт » Максимальный угол поворота колёс и регулировка развала схождения своими руками. От того, насколько правильно вы отрегулируете колёса авто, зависят многие факторы. Это и срок службы покрышек, и управляемость автомобиля, и расход топлива. Обычно, фирмы-производители автомобилей дают свои рекомендации по установке колёс. Этими рекомендациями ни в коем случае нельзя пренебрегать, потому как для каждой модели они различны.
Проверка и регулировка развал-схождение выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда. У нового обкатанного автомобиля ваз , ваз , ваз в снаряженном состоянии при полезной нагрузке Н кгс 4 человека и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны иметь следующие значения: развал………………………………………….. Перед регулировкой развал-схождение колес проверьте: — давление воздуха в шинах; — радиальное и осевое биение дисков колес: радиальное и осевое биение дисков не должно превышать для осевого -1 мм, для радиального — 0,7 мм; — свободный ход люфт рулевого колеса; — свободный ход люфт в подшипниках ступиц передних колес; — техническое состояние деталей и узлов подвески отсутствие деформаций, разрушения и износа сайлентблоков, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески. Замеченные неисправности устраните. После установки автомобиля ваз , ваз , ваз на стенд, непосредственно перед контролем развал-схождения, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая раза усилие Н кгс , направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а потом — к переднему бамперу.
Техническое состояние ходовой части автомобиля во многом предопределяется правильной установкой углов управляемых колес. Углы управляемых колес выполняют определенные функции при движении автомобиля. Для того чтобы уменьшить сопротивление движению, а значит и расход топлива, снизить изнашивание шин и подвески, путем снижения действующих на них динамических нагрузок, управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля.