Вчера поставил ГБО 4 поколения. Автомобили Спецтехника.
ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства
По опыту эксплуатации автомобилей российского производства считаю весьма желательным использование подкрылков. Еще на Москвиче ставил алюминиевые с резиновой окантовкой и за 9 лет эксплуатации убедился в их эффективности. После этого на все отечественные машины, которые у меня были, с новья ставил уже пластиковые "локеры". Естественно, и Тревел не стал исключением. Искал на рынках, в магазинах, в интернете, везде предлагают Ш-Нивовские уверяя, что подойдут.
За его компактные размеры, а также внедорожные качества, автомобиль получился универсальным для города и сельской местности. Из целого ряда преимуществ, у машины имеется значительный недостаток — повышенный расход топлива при небольшой мощности двигателя. Адекватный показатель расхода бензина, на современных легковых автомобилях для повседневного пользования, уже давно варьируется в пределах литров на сотню километров. Конечно же, при нормальных условиях эксплуатации. В нынешних реалиях, если цифра переваливает за десятку, для многих эта грань является поводом к переоснащению транспорта для работы на альтернативном топливе.
Иногда бывает так, что после того, как газобаллонное оборудование ГБО было установлено, его необходимо демонтировать и вернуться к первоначальной системе, которая предполагает использование бензина. В каких же случаях подобные действия оправданы? В этом случае выбирается частичный демонтаж, который предполагает снятие ГБО и их повторный монтаж после проведения осмотра ТС. Во-вторых, если у авто появился новый хозяин, который по каким-то неведомым нам причинам не хочет использовать газ, а хочет вернуться к поездкам на бензине. В-третьих, если газовый комплект вышел из строя и не подлежит ремонту.