Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Маховик и кожух маховика двигателя ММЗ Д Итоговая оценка: 9.
Особенности регулировки момента впрыска
Например в поле оборвало пластины привода ТНВД, и что делать? Побежал за пластинами, поменял и тут надо обычными ключами без стробоскопов и прочей спец техники, не то что бы уехать, но и продолжить работать дальше. Как же это сделать в полевых условиях? Все будет описано простым и понятным языком, а пока немного теории
Занятие №2 «Регулировка зазоров в приводе клапанов грм двигателя КамАз-740».
Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ Сейчас мы с Вами освоим приемы разборочно-сборочных работ и основы комплектации деталей при замене поврежденной головки цилиндра. Как ремонтировать автомобиль самому Ремонт автомобиля своими руками для настоящих автомобилистов, как ремонтировать двигатель самому. Ещё статьи Про авто Лучшие автошколы Устройство современного автомобиля Современные автомобили Ремонт автомобиля. Популярные статьи о ремонте Реклама на сайте AutoEzda. Последние статьи Грузоперевозки в Киеве: качественно и недорого Преимущества порошковой краски перед жидкой Преимущества использования оригинальных запчастей Komatsu Где и как приобрести обувь из Америки с доставкой в Узбекистан?
Турбированные V — образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления ТНВД должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки ВМТ. Практически это можно точно определить, установив метку по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД.