Bazarov » Вс, 08 май , Дёргается мотор!!!! Re: Дёргается мотор!!!!
Патрубок вентиляции картера для VW PASSAT (B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8)
Как уже писал ранее, после замера компрессии дело оставалось за малым — собственно, разобраться с системой ВКГ, благодаря которой мотор взял привычку пл ю ваться маслом при каждом удобном случае. Самым оптимальным решением посчитали допилить буквально существующую схему до образца года, когда редукционный клапан-грибок перенесли-таки куда потеплее — к моторному щиту. Вообще, "по фен-шую", для этого нужна рестайлинговая же трубка — которая не имеет характерного уголка для перехода к тройнику. Но ломать, понятно, не строить — и мы, так же как и многие товарищи по несчастью, просто отпилили лобзиком "лишнее" от старой, съэкономив несколько тысяч вечнодеревянных. Ниже привожу видеоверсию событий, если кто-то решится поступить подобным образом.
Компоновка цилиндров в двигателях автомобилей VW, выпускаемых в гг. Впускные каналы слева, а выпускные справа. Это роднит двигатели VR с однорядными моторами. Рядно-смещенные двигатели VW оснащались 5 или 6 цилиндрами с рабочим объемом 2,,6 литров. На этот раз оцениваем мотор VR5 2. Этот двигатель один из самых простых в линейке VR от VW.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Chrome Firefox Safari Opera.