Шпалы, как один из основных продуктов для железных дорог, когда-то изготавливались из дерева или камня, но современную железную дорогу невозможно представить без такого основания для рельсов, как железобетонные шпалы. Кроме использования в этой отрасли, из ЖБ-шпал строят фундаменты для всевозможных построек разной этажности на любых почвах. Это вид рельсовой опоры, для производства которой требуются брусья с меняющимися размерами, а также формами сечения. Шпалы армируются проволокой из стали различного диаметра.
Шпалы деревянные
Устройство для замены шпал и балласта под шпалой WINDHOFF ASW — навесное оборудование, предназначенное для извлечения и укладки балласта железнодорожного пути, замены отдельных шпал, а также нескольких расположенных один за другим шпал. Гидравлическое энергоснабжение агрегата осуществляется от экскаватора или путевой машины, к которым он подключается. Как и гидравлическая цанга, так и привод механизма вращения агрегата с бесконечным углом поворота обеспечивают надежный и щадящий подъем, укладку бетонных, деревянных и стальных шпал. Агрегат смены шпал Windhoff ASW имеет три лопатных сегмента, которые служат для забора балласта под рельсошпальной решёткой. Лопатные сегменты можно демонтировать для замены отдельных шпал.
Не советую строить из шпал какие либо постройки. И дело тут даже не в экологии, а в том, что креазот, которым они пропитаны, не выдыхается. Думаю, что дышать этим ароматом не захочет никакой здравомыслящий человек.
Подробнее о доставке. Контактное лицо. Контактный телефон. Ваш город. Ваш сайт. Одноразовая стяжная система.