Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Стабилизатор поперечной устойчивости: как он устроен, как правильно работает и может ли сломаться
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Боухантеры.
Перед нами стоит задача — создание двойного заднего стабилизатора на классику ВАЗ — , — 6, — 7. Задний стабилизатор на классику ВАЗ существенно увеличит устойчивость автомобиля на дороге при скоростном прохождении поворотов. Этот тюнинг классики не потребует большого количества материальных вложений, а эффект от него несказанно обрадует любого владельца классической модели «Жигулей». Итак, начнём тюнинг заднего стабилизатора на «семёрку» ВАЗ —
Даже прожженные бойцы гаражных и интернетных дискуссионных баталий зачастую впадают в ступор при вопросах о стабилизаторе поперечной устойчивости. Так ли однозначна роль этого элемента в автомобиле? Насколько велик риск его поломки? Происходит ли какое-то эволюционное развитие или эта деталь «застыла в янтаре времени»? Первые автомобили, использующие стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова в повороте, появились еще в х годах ХХ века. Стабилизатор далее для простоты и краткости — СПУ практически всегда, за редкими исключениями, представляет собой П-образную балку, отформованную из толстого стального прута или трубы, работающую по принципу скручиваемого торсиона упругого элемента.