Рулевая рейка — важнейший элемент рулевого управления любого автомобиля. Средний срок ее эксплуатации для машин группы VAG составляет порядка тыс. Причиной ее поломки или деформации чаще всего являются агрессивная езда, ямы на дорогах, неровности и т. Также рейка может пострадать при переезде через бордюр.
Замена рулевой рейки VW Golf 3 - потекла очень сильно
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены рулевой рейки категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене рулевой рейки над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование. Рекомендуем производить работы по замене рулевой рейки по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго крутится руль Volkswagen Golf Plus 6 - , течь жидкости гур Volkswagen Golf Plus 6 - , загрязнение жидкости Volkswagen Golf Plus 6 - Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке.
Так оно и есть, но вместе стем он еще и практически одноразовый. Дело в том, что отремонтировать её можно только если она почти целая. Но это не мой случай.
- Особенности рулевого механизма автомобилей Фольксваген
- Поднимите переднюю часть автомобиля и проверьте рулевую рейку на наличие повреждений или утечек масла.
- Телефоны и адреса пр. Юрия Гагарина, 32к6, Санкт-Петербург Петергофское ш.
- Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
- Отправить заявку
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Phone or email. Recommendation technologies used.
- Чаще всего рулевому механизму требуется ремонт из-за увеличения зазора в месте контакта зубьев рейки и вал-шестерни. На Golf 5 неполадка сопровождается стуком, хорошо слышным при заглушенном двигателе, неустойчивостью и «плаванием» автомобиля на ровной дороге.
В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Легко заметить по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке.