Двигатель — сердце любого автомобиля, поэтому к его состоянию стоит отнестись с особым вниманием. На популярных у российских автовладельцах автомобилях Газель используется несколько разновидностей двигателей, каждый из которых имеет свои конструктивные особенности и присущие только ему проблемы при эксплуатации. Для большинства агрегатов на данном авто рабочий ресурс составляет до тысяч километров, но сложные условия эксплуатации вносят свои коррективы и для многих авто необходимость в капитальном ремонте возникает уже через км. Список типичных неполадок, которые говорят о необходимости поторопиться с диагностикой и последующим ремонтом выглядит следующим образом:.
Цепь ГРМ ЗМЗ-405
Сообщение Сергей67Карелин » Пн , Сообщение чур » Вт , Сообщение Сергей67Карелин » Вт , Сообщение Pogranec » Вт , Сообщение Ded » Вт , Сообщение Нестеров Макс » Вт ,
Ремонт двигателя любого автомобиля — крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Наряду с этим, при наличии большого желания и соответствующих знаний, с проведением рассматриваемого мероприятия вполне можно справиться собственными силами. Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы получите полное представление о самостоятельном ремонте ЗМЗ- двигателя для ГАЗа, включая подготовительный этап, разборку мотора и его обратную сборку. Представленные сведения позволят вам хорошенько сэкономить на услугах специализированных мастерских и быть полностью уверенным в качестве выполненной работы, ведь каждый ее этап будет контролироваться вами лично.
Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора. Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания. Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнюю.